Ваши проблемы в общении с подростками

Отдел по образованию  Толочинского районного исполнительного комитета

Русский
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Проход по ссылкам навигации

Календарь новостей

<<Октябрь, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Горячие новости


31.10.2018
30 октября 2018 года состоялся РАЙОННЫЙ ЭТАП ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – 2018»

подробнее...

22.10.2018
04.10.2018 адбылося пасяджэнне раённага метадычнага аб’яднання настаўнiкаў беларускай мовы i лiтаратуры па тэме “Фарміраванне ў вучняў сацыяльных і асобасна значымых якасцей сродкамі вучэбных прадметаў «Беларуская мова», «Беларуская літаратура”

подробнее...

22.10.2018
Толочинские борцы на пьедестале почета турниров в Гомеле и Витебске

подробнее...

22.10.2018
Заседание Школы молодого учителя

подробнее...

19.10.2018
В Толочине юные легкоатлеты почтили память заслуженного тренера

подробнее...

Контактная информация

Адрес: Витебская область, г.Толочин, ул.Ленина, 1, 211092
Телефон/факс: 2 17 72
Электронная почта: roo.tolochin@tut.by

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Ваши проблемы в общении с подростками

          Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о наших детях. Конечно, каждый возраст имеет свои особенности. Однако, подростковый возраст – это период в развитии растущей личности, который характеризуется частой сменой настроения, поведения и других качеств. И эти аспекты мы должны с вами, уважаемые родители, учитывать при воспитании детей.

         Во-первых, в подростковом возрасте изменяется интеллектуальная сфера жизни школьника. Его умственное своеобразие заключается не в объеме и не в качестве усвоения знаний, умений и навыков, а в творческом характере мышления, который обеспечивает раскрытие способностей.

         Во-вторых, в этом возрасте они являются индивидуально своеобразными. Существуют виды положительного своеобразия школьников в данном возрасте и виды отрицательного своеобразия.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ:

  1. Учащиеся с глубоким развитием многих способностей, они формируются в результате требовательности к себе быть ответственным;
  2. Учащиеся с нормальным общим развитием, высоким уровнем способностей в каком-то одном направлении.

Эти два вида наиболее распространены.

Реже встречаются школьники инертные, пассивные в различных видах деятельности, но причина, чаще всего, низкие физические возможности, пробелы в знаниях и умениях.

     Например, в течение нескольких лет девочка с тяжелой формой сердечной недостаточности была прикована к постели, обучалась на дому. После операции она стала посещать уроки. Часто она признавалась, что она устает. Постоянное напряженное внимание усиливало эмоциональную чувствительность, обостряло интерес к поэзии, музыке. У нее не было выдающихся музыкальных способностей, но она постоянно совершенствовала себя в игре на фортепиано.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ШКОЛЬНИКОВ – следствие искажений и отклонений в направленности личности.

         В этом возрасте негативный опыт поведения связан с видом направленности:

  1. направленность подчинена поискам выгодной деятельности;
  2. направленность на удовольствия;
  3. ярко выраженная эгоистическая направленность, которая свойственна человеку, стремящемуся утвердить свое «я» любым путем.

         Условия для подобных отклонений, прежде всего, создает семья.

   Школьники с отрицательной индивидуальным своеобразием характеризуются быстрой утомляемостью, неуверенностью в себе или излишней самокверенностью.