Ваши проблемы в общении с подростками

Отдел образования, спорта и туризма Толочинского райисполкома

Русский
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Проход по ссылкам навигации

Календарь новостей

<<Май, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Горячие новости


03.05.2018
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА поэтических произведений ”Рифма.by“

подробнее...

02.05.2018
Подведены итоги областного этапа конкурса «Компьютер. Образование. Интернет»

подробнее...

02.05.2018
Внимание! Впереди летняя оздоровительная кампания

подробнее...

16.04.2018
Об итогах районного обучающего семинара «Аттестация педагогических кадров»

подробнее...

13.04.2018
12.04.2018 года в ГУО «Средняя школа №2 г. Толочина» состоялось РМО учителей русского языка и литературы по теме «Содержание уроков русского языка и литературы, факультативных занятий как условие и средство развития познавательных интересов учащихся и их способностей».

подробнее...

Контактная информация

Адрес: Витебская область, г.Толочин, ул.Ленина, 1, 211092
Телефон/факс: 2 17 72
Электронная почта: roo.tolochin@tut.by

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

Ваши проблемы в общении с подростками

          Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о наших детях. Конечно, каждый возраст имеет свои особенности. Однако, подростковый возраст – это период в развитии растущей личности, который характеризуется частой сменой настроения, поведения и других качеств. И эти аспекты мы должны с вами, уважаемые родители, учитывать при воспитании детей.

         Во-первых, в подростковом возрасте изменяется интеллектуальная сфера жизни школьника. Его умственное своеобразие заключается не в объеме и не в качестве усвоения знаний, умений и навыков, а в творческом характере мышления, который обеспечивает раскрытие способностей.

         Во-вторых, в этом возрасте они являются индивидуально своеобразными. Существуют виды положительного своеобразия школьников в данном возрасте и виды отрицательного своеобразия.

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ:

  1. Учащиеся с глубоким развитием многих способностей, они формируются в результате требовательности к себе быть ответственным;
  2. Учащиеся с нормальным общим развитием, высоким уровнем способностей в каком-то одном направлении.

Эти два вида наиболее распространены.

Реже встречаются школьники инертные, пассивные в различных видах деятельности, но причина, чаще всего, низкие физические возможности, пробелы в знаниях и умениях.

     Например, в течение нескольких лет девочка с тяжелой формой сердечной недостаточности была прикована к постели, обучалась на дому. После операции она стала посещать уроки. Часто она признавалась, что она устает. Постоянное напряженное внимание усиливало эмоциональную чувствительность, обостряло интерес к поэзии, музыке. У нее не было выдающихся музыкальных способностей, но она постоянно совершенствовала себя в игре на фортепиано.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ШКОЛЬНИКОВ – следствие искажений и отклонений в направленности личности.

         В этом возрасте негативный опыт поведения связан с видом направленности:

  1. направленность подчинена поискам выгодной деятельности;
  2. направленность на удовольствия;
  3. ярко выраженная эгоистическая направленность, которая свойственна человеку, стремящемуся утвердить свое «я» любым путем.

         Условия для подобных отклонений, прежде всего, создает семья.

   Школьники с отрицательной индивидуальным своеобразием характеризуются быстрой утомляемостью, неуверенностью в себе или излишней самокверенностью.