Информация об учителях, методических объединениях, классных руководителях.

Отдел по образованию  Толочинского районного исполнительного комитета

Русский
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Календарь новостей

<<Январь, 2019>>
пнвтсрчтптсбвс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Горячие новости


26.12.2018
На базе ГУО «Средняя школа №2 г.Толочина» состоялось заседание РМО учителей иностранного языка по теме «Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта преподавания иностранного языка»

подробнее...

21.12.2018
Организация оздоровления школьников в период зимних каникул

подробнее...

02.01.2019
27–28 декабря 2018 года состоялся VIII Республиканский рождественский фестиваль педагогического мастерства «Познание. Интеллект. Творчество» – самый масштабный за всю историю рождественских фестивалей.

подробнее...

29.11.2018
Объявлены результаты областного дистанционного творческого конкурса образовательного видео «А я объясняю это так!»

подробнее...

17.12.2018
15 декабря 2018 года состоялся районный турнир «Юный биолог» среди учащихся VIII-ІХ классов учреждений образования Толочинского района на базе ГУО «Средняя школа №2 г.Толочина».

подробнее...

Контактная информация

Адрес: Витебская область, г.Толочин, ул.Ленина, 1, 211092
Телефон/факс: 2 17 72
Электронная почта: roo.tolochin@tut.by

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

28 января 2015 года на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Толочина» прошло заседание районного методического объединения учителей 4 - ых классов учреждений образования по теме «Оперативный контроль знаний на уроках математики».

В ходе проведения заседания педагоги посетили открытые уроки математики в 4 «Б» и 4 «В» классах, подготовленные учителями Мицкевич Еленой Анатольевной (высшая квалификационная категория), Шаметько Людмилой Геннадьевной (1 квалификационная категория).

У педагогов вызван интерес к использованию эффективных методов и приемов организации оперативного контроля на уроке. Практика - ориентированная работа была направлена на совершенствование структуры диагностико – коррекционного урока, в которой наблюдались использование тестовых форм организации контроля, поэтапное оценивание учебной деятельности младших школьников.

Закончилось заседание подведением итогов, выработкой рекомендаций, рефлексией «Дерево ожиданий».